Курская область, г. Железногорск

+7 (47148) 9-35-97

Последние статьи

    				    			
Завершилось строительство детского сада №2 "Капитошка" Детский сад №2 «Капитошка» построен в рамках социально-экономического партнерства компании «Металлоинвест», Курской области и города Железногорска. Строительные работы осуществлялись компанией «Строймастерлюкс».Сад построен и благоустроен в самые короткие сроки. Меньше чем за год строительство было завершено. Строительство велось с применением самых современных идей. Просторные игровые и спальные комнаты с функциональной мебелью и развивающими игрушками, прекрасно оборудованные медицинский и пищеблок, спортивный и музыкальный залы, бассейн - здесь есть все, что нужно, чтобы дети полноценно развивались и готовились к школе. Подробнее...
    				    			
Литой асфальт Строительство дорог требует применения специальных составов и литой асфальтобетон является одним из самых распространённых. Он позволяет получить структуру, устойчивую к большинству внешних воздействий. При этом, он прекрасно защищён не только от нагрузок, но и влиянию влаги. Основным требованием к литому асфальтобетону, в соответствии с государственным стандартом, является минимальная пористость. Именно через них влага распространяется в конструкции, что может привести к преждевременному снижению параметров. Данный материал укладывается нагретым, чтобы обеспечить оптимальные параметры после затвердевания. За счёт высокой температуры, нет необходимости в проведении такого типа процедур, как уплотнение. Это является большим преимуществом, поскольку экономит значительную сумму на приобретении оборудования, а также найме… Подробнее...
    				    			
Бетон для отделки фасада Возведение частных домов сегодня по праву можно считать одним из постоянно развивающихся динамичных секторов отечественного строительного рынка Интенсивное развитие малоэтажных форм домового строительства предопределило дальнейшее совершенствование отделочных стройматериалов современного типа. Сегодня бурно развивающейся строительной отрасли требуются материалы, позволяющие осуществлять сооружение огнестойких, экологически безвредных, недорогих и утепленных строений в сжатый период времени, включая и такой процесс, как отделка фасада дома. Одним из подобных материалов является  легкий бетон, который широко используют для  наружной и внутренней отделки  зданий. Он пользуется повышенной популярностью в странах Запада. Как известно, современные малоэтажные коттеджи, которые окружает большой забор, изготовленный своими руками, сегодня невозможно представить без сооружения оригинального… Подробнее...
    				    			
Штампованный бетон Основные факты и область применения В современном строительстве можно услышать такой термин как штампованный бетон. Иногда его называют декоративным или декоративно-печатным. Он часто используется вместо плитки для выкладывания дорожек и тротуаров — в том числе этот материал можно использовать на собственной даче. Штампованный бетон отлично подходит для имитации различных материалов. Например, таких, как уэльский сланец или римская брусчатка. Часто такой декоративный бетон применяют при отделке подъездных дорог, старинных рынков, пабов, выставочных залов, ресторанов и многих других подобных проектов. Также штампованный бетон можно использовать при оформлении стен. Технология изготовления и использования штампованного бетона Печатный (штампованный) бетон получается в результате использования полиуретановых,… Подробнее...
    				    			
Армирование асфальта как способ повышения его долговечности          Вопрос армирования дорожного покрытия отнюдь не праздный, поскольку основная масса автодорог и улиц покрыта асфальтобетоном, а его зачастую плачевное состояние и быстрое, в течение нескольких лет, разрушение знакомо каждому, кто движется на своих или муниципальных колесах. Качество асфальтирования и срок службы асфальтобетона зависит как от качества основания, на которое он уложен, так и от свойств, присущих самой природе асфальтобетонного покрытия. Асфальтобетонные покрытия, обладающие хорошей сопротивляемостью кратковременным нагрузкам, имеют невысокую прочность на растяжение при изгибе и недостаточную распределяющую способность при многократном приложении нагрузки. Поэтому возникающие в процессе эксплуатации асфальтобетонного покрытия усталостные и отраженные трещины, интенсивно развиваясь, приводят… Подробнее...
    				    			
Популярно о технологии укладки асфальта Благоустройство территории – дело серьезное. И хотя почти наверняка заниматься асфальтированием вашего двора будут специалисты-асфальтобетонщики, вам как хозяину-заказчику будет полезно ознакомиться с основами технологии укладки асфальта для того, чтобы оценить профессиональный уровень ваших подрядчиков и чтобы просто ориентироваться в процессе. Итак, начинается все с разметки или разбивки территории – нужно определить, где будет лежать асфальт, где будут стоять бордюры, где и как будет устроен сток и сбор дождевых вод. Нужно также с самого начала определиться с составом асфальтобетонного покрытия. В зависимости от предстоящего режима эксплуатации выбирается толщина щебеночного основания и количество слоев асфальта. Если на благоустраиваемой территории ожидаются лишь пешеходные… Подробнее...
    				    			
Интересные факты о бетоне. Первый прототип строительной смеси появился примерно 6000 лет назад. На берегу Дуная археологи нашли древнее селение каменного века, в одном из жилищ которого из бетонной смеси был изготовлен пол шириной 25 см. Строительные материалы широко применялись уже в античные времена. Многие сооружения древнего Рима построены с использованием железобетонных изделий и некоторые из них смогли простоять до наших дней. Некоторые научные теории сходятся в том, что знаменитые пирамиды Египта так же строились из бетонных смесей. Бетон у народов Востока Народы юго-восточной Азии очень быстро освоили и стали применять цемент, намного раньше других цивилизаций. Самое знаменитое строение Китая — Великая Китайская стена… Подробнее...
    				    			
Асфальт природного происхождения   Асфальт (от греч. «асфальтос» — «горная смола») — минеральное вещество из группы природных битумов. По внешнему облику — твёрдое или полутвёрдое, вязкое, эластичное; тёмно-коричневого или чёрного цвета.Асфальты содержат от 25 до 50% масел, иногда обогащены серой — до 10—15% и более. Их удельный вес — 1,0—1,1. Они размягчаются при температуре от 20 до 100° С.  Природный асфальт образуется из нефти. Когда она поднимается на поверхность, то постепенно теряет легко испаряющиеся углеводородные соединения. В результате накапливаются смолисто-асфальтеновые вещества. Они окисляются и уплотняются, превращаясь в более твёрдые массы.  В результате сначала возникает мальта — густая, очень вязкая, почти чёрная нефть, богатая… Подробнее...
    				    			
Классификация бетона Бетон - классификация. Бетоны классифицируют по трем основным показателям: виду вяжущего вещества, средней плотности и назначению. Благодаря применению различных рецептов состава смеси, введению тех или иных добавок для бетона, использованию специальных видов вяжущего и т.п. производители могут добиться от готовой смеси требуемых характеристик и параметров. Ещё на стадии расчета карты подбора состава бетонной смеси, технологи на производстве могут спрогнозировать - как поведет себя готовый раствор в той или иной ситуации. С довольно высокой точностью расчитываются морозостойкость, водонепроницаемость, плотность, марка и другие важнейшие параметры будущего состава. Для того чтобы прогнозы оправдались, технологи должны учесть все возможные нюансы, отвечающие за качество будущего бетона.… Подробнее...
    				    			
«ЕВРОЦЕМЕНТ груп» подобрал рецептуру цемента для дорог Специалисты Воронежского филиала Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» добились значительных успехов в подборе рецептур цемента с качественными характеристиками, необходимыми для строительства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием.   В настоящее время Холдинг «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» ведет активную работу с проектными институтами и госкорпорациями по подбору оптимальных рецептур цемента с качественными характеристиками, необходимыми для строительства автомобильных дорог с цементобетонным покрытием и сельских дорог с применением цемента.   Воронежский филиал «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» может выпускать цемент для дорог с бетонным покрытием при переходе на производство клинкера нормированного минералогического состава и снижения содержания щелочных оксидов в нем (согласно требованиям ГОСТ 55224-2012 «Цементы для транспортного строительства. Технические условия»*).  … Подробнее...
    				    			
Влияние морозостойкости бетона на долговечность железобетонных конструкций Морозостойкость бетона один главных показателей, характеризующих долговечность железобетонных конструкций. Климатические особенности нашей страны таковы, что отдельные виды конструкций постоянно подвергаются прямому воздействию погоды, при этом создаются все необходимые условия для разрушения бетонного камня: проникновение воды с атмосферными осадками и замораживание бетона при воздействии отрицательных температур. Отличительной особенностью морозостойкости бетона от его прочностных характеристик является тот факт, что разрушение происходящее, под воздействием отрицательных температур, не происходит сразу во всей конструкции, а возникает локально, на небольших отдельных участках в разные временные интервалы. Введенные в эксплуатацию объекты соответствуют проектным требованиям по прочностным характеристикам конструкций, и прочностные характеристики строго контролируются на всех этапах строительства.… Подробнее...
    				    			
ПЛАТа за тОНны 2015 Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, вводится на территории РФ с 15 ноября 2015 года на основании Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».   Федеральное дорожное агентство и компания ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» заключили 29 сентября 2014г. Концессионное соглашение в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 29 августа 2014 г. N 1662-р. Таким образом, ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» является оператором… Подробнее...
    				    			
С днем Строителя 2015 Ежегодно во второе воскресенье августа в нашей стране принято отмечать День строителя.   В 2015 году День строителя выпадает на 9 августа и в этот день свой профессиональный праздник отмечают представители крупнейшей отрасли нашей большой страны.     Люди, как известно, начали строить с самого момента зарождения общества. Строителей можно считать представителями самой мирной и созидательной профессии. В своей работе они стремятся применять новейшие технологии, оригинальные конструкторские решения и наиболее перспективные разработки.     Это праздник тех, чьими стараниями преображается мир вокруг нас: реставрируются старые и возводятся новые здания, сооружаются хорошие дороги, создается неповторимый облик городов. Испокон веков наша профессия… Подробнее...
    				    			
Эффективность финансового обеспечения дорожной деятельности из бюджетных средств Росавтодор: 16 субъектов из 37 существенно «не дотягивают» по программам удвоения объемов дорожного строительства и могут недополучить предусмотренные из федерального бюджета трансферты. 1 июля в Ростове-на-Дону состоялось выездное заседание Совфеда РФ во главе с Председателем Совета Федерации Федерального Собрания РФ Валентиной Матвиенко, на котором обсудили эффективность финансового обеспечения дорожной деятельности из бюджетных средств. Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт ознакомил участников с ходом предоставления субсидий и межбюджетных трансфертов субъектам РФ, а также выполнения программ и поручений Президента России по итогам Госсовета 2014 года на тему развития дорожного хозяйства. Провели заседание председатель Комитета СФ по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин… Подробнее...
    				    			
Рынок щебня Росии 2015 В конце мая состоялась II конференция «Рынок щебня России 2015» с присущим MAXConference мощным звучанием «альтернативного» интеллекта. Основными темами стали перспективы импортозамещения и ценообразование, логистика, тарифная политика РЖД и взаимодействие операторов грузоперевозок с сетевым монополистом, а также экономика перехода на новые ГОСТы. Есть реальность на объектах и ее одномерная бумажная версия в стандарте, а также ножницы между ними. Прием охвата ситуации на рынке щебня с различных ракурсов, озвученных представителями карьеров, трейдерами, чиновниками, в зону компетенции которых входят вопросы логистики, поставщиками спецтехники и, наконец, непосредственно строителями автодорог, дал максимально полный материал для монтажа кадров. Некоторые из них представляем вашему вниманию. Итак,… Подробнее...
    				    			
Лекарство от бездорожья Российские дороги - одна из самых обсуждаемых тем на всех уровнях общества.  Их состоянием и перспективами развития озабочены как граждане страны, так и Правительство Российской Федерации. Поискам достойного лекарства от бездорожья был посвящен очередной семинар, проведенный Некоммерческим партнерством «Межрегиональное объединение дорожников «СОЮЗДОРСТРОЙ» совместно с Ассоциацией дорожников Москвы, МАДИ и ООО «Виртген-Интернациональ-Сервис». Речь шла о современных технологиях строительства цементобетонных покрытий и об устройстве ультратонких защитных слоев с применением модуля типа Spray-Jet. На семинаре, проходившем в актовом зале МАДИ, собрались не только руководители и сотрудники подрядных дорожно-строительных предприятий и научных объединений, но и представители Федерального дорожного агентства Минтранса России, Государственной компании ≪Российские… Подробнее...
    				    			
Парад в честь 70-летия ПОБЕДЫ в Железногорске 9 мая 2015 года ООО «СтроймастерЛюкс» приняло участие в Параде, посвященном празднованию 70 летия Великой Победы.   Парад прошел веселым шагом по центральной улице нашего города, отражая хорошее настроение этого Главного праздника Весны.       ООО «СтройМастерЛюкс» поздравляет всех с Великим праздником 9 мая и выражает сердечную благодарность всем ветеранам и труженикам тыла за бесценный вклад в дело спасения нашей Родины от фашизма. Низкий вам поклон за светлое будущее и мирное небо у нас над головой Мы гордимся этой Победой и всегда будем помнить этот героический подвиг! С днем Великой Победы, Ура!!!              Подробнее...
    				    			
ТЕХНОЛОГИИ ASTEC для производства асфальтобетона Асфальт является наиболее распространенным материалом для устройства дорожных покрытий, а также наиболее часто перерабатываемым и повторно используемым материалом. В настоящее время дорожно-строительные работы преимущественно направлены на восстановление устаревшего асфальтобетонного дорожного покрытия, которое подвергается возрастающим транспортным нагрузкам. В условиях ограниченных финансовых средств дорожники вынуждены постоянно искать альтернативные способы сохранения экс­плуатационных свойств дорожных покрытий, в том числе комбинировать уже существующие технологии для достижения большей эффективности. В рамках такого подхода в центре внимания оказались две технологии — использование регенерированного асфальтового покрытия (РАП) и применение технологии теплых асфальтобетонных смесей (ТАС) при строительстве дорожных покрытий.  РЕГЕНЕРИРОВАННОЕ АСФАЛЬТОВОЕ ПОКРЫТИЕ (РАП) Технология регенерации довольно широко применяется при… Подробнее...
    				    			
Глава Росавтодора обсудил перспективы импортозамещения с производителями дорожной техники и инновационных материалов Руководитель Росавтодора Роман Старовойт провел совещание с представителями российских компаний – производителей дорожной техники, модификаторов для асфальтобетонных смесей и разметочных материалов по вопросу поэтапной реализации в отрасли политики импортозамещения.   По словам главы Федерального дорожного агентства, исторически Россия богата собственными природными ресурсами, которые используются при строительстве дорог по всей территории страны. В частности, налажен выпуск битумных материалов, которые поставляют нефтеперерабатывающие заводы. Однако, к примеру, в сфере модификаторов, улучшающих свойства битумных вяжущих, на российском рынке продолжают использоваться зарубежные разработки. Кроме того, наиболее подвержена импортозависимости сфера дорожной и строительной техники, где доля зарубежной продукции достигает 80-90%.   Участники совещания, представляющие дорожно-строительное машиностроение,… Подробнее...
    				    			
Армирование волокнами обеспечивает трехмерное упрочнение материалов в бетоне Наша компания ООО «Армирование бетона волокном» является официальным представителем Швейцарской компании BruggContec AG на всей территории России и стран СНГ, мы совместно с командой Швейцарских инженеров предлагаем бесплатно инженерное решение по применению Швейцарского продукта: микроволокно Fibrofor High Grade и макроволокно Concrix (синтетическое) армирующее бетон, что является прекрасной заменой традиционного армирования и/или стальной фибры.   Производство расположено в Швейцарии. Данный продукт сертифицирован на территории России, а также созданы технические условия (TУ 2272022288542413, разработанные ЦНИИСК им. В.А. Кучеренко). Кроме того, ряд испытаний были проведены МГСУ, профессором д.т.н. А.П. Пустовгаром. Названный продукт можно применять в различных областях, самые часто используемые области – промышленные… Подробнее...
    				    			
Асфальтобетонные смеси: некоторые любят с пенками, а некоторые — погорячее. Дорожные одежды обновляются соответственно сезону: технологии, принесшие широкую палитру добавок, позволяют вести строительство и ремонт даже зимой. Но в работе с инновационными рецептурами и оборудованием важна экспертная поддержка. Эту возможность предпринимательскому сообществу предоставила мощная по звучанию и полифонически организованная Международная конференция «Применение дорожного асфальтобетона при пониженных температурах воздуха». Конец ноября, Москва — самое время и место, чтобы российские дорожники, включая делегатов северных широт, могли собраться и обсудить наболевшее. Звездный состав спикеров включал увенчанных званиями «заслуженные» практиков и теоретиков, представителей органов власти и дорожных управлений. Партнерами конференции, в которой приняли участие специалисты из США, Швеции, Нидерландов, Финляндии, выступили компании «Коминвест-АКМТ» и… Подробнее...
    				    			
Углебетон - стройматериал будущего? Углеродное волокно уже давно используется для армирования полимерных композиционных материалов. Теперь в строительство внедряется армированный углеволокном бетон. Композиционные материалы, армированные углеродным волокном, известны уже довольно давно и находят сегодня весьма широкое применение. Достаточно вспомнить, например, о конструктивных элементах самолетов и планеров, о кузовных деталях автомобилей, корпусах катеров, велосипедных рамах, лыжах, клюшках, ракетках, веслах и прочем спортинвентаре. Однако специалисты Института монолитного строительства при Дрезденском техническом университете уверены, что этого недостаточно, и разработали новый стройматериал - углебетон. По сути дела, это аналог железобетона - но более легкий и прочный за счет использования углеволоконной арматуры вместо стальной. Арматурой служат, конечно, не отдельные углеродные… Подробнее...
    				    			
Как рассчитать сколько бетона нужно на фундамент Возведение любого объекта (здания или сооружения) начинается с основания. Главный вопрос, на который нужно ответить — как посчитать объем бетона на фундамент. От количества материалов зависит стоимость проекта. Поэтому к его составлению подходят максимально ответственно. В частности, при разработке обязательно прописываются все виды выполняемых работ, а также четкая их последовательность. Что касается бетонной смеси, то ее расход меряют не тоннами, а кубометрами. В этой связи рассчитывается именно объем основания и, соответственно, необходимое для его создания (заполнения) количество бетона. Главные исходные данные при расчете — тип фундамента: ленточный, столбчатый или плитный. Кроме того, важна его конфигурация. Основание выбирается из соображений будущей… Подробнее...
    				    			
Технологии применения поризованных бетонов Практика строительного производства настоятельно требует эффективных технологий с использованием ячеистых бетонов для широкого набора общестроительных и отделочных работ. Причиной тому не только необходимость повышения конкурентных преимуществ отдельных видов работ и готовой строительной продукции, но, главное, факторы снижения общего уровня затрат и, соответственно, повышение рентабельности строительного производства. В достаточно высокой степени этим технологическим и экономическим требованиям удовлетворяют технологии с использованием мелкозернистых поризованных бетонов (МПБ), разрабатываемые автором с 1994 г. Основой для этих технологий явилось использование специальных поверхностно-активных веществ (ПАВ) модификаций «Морпен», «Пеностром» и «Стройбат», разработанных в Шебекинском НИИ «СинтезПАВ» под руководством ученого-химика И.Н. Жукова. Это комплексные химические добавки, которые обеспечивают при… Подробнее...
    				    			
Бактерии лечат бетон Биоминерализация – это процесс, с помощью которого живые организмы могут производить минералы, а также это метод, способствующий «заживлению» трещин кладки. Ученые в области строительной техники научно-исследовательского центра SERC в г. Ченнаи (Индия) уверены, что они приблизились к созданию самовосстанавливающегося бетона, используемого в коммерческом строительстве. «В мире есть несколько исследовательских проектов по изучению возможностей использования микроорганизмов при самовосстановлении строительных материалов. SERC совместно с биологами работает над созданием такого самозалечивающегося бетона», – заявил директор научно-исследовательского центра Нагеш Р. Айер. По его словам, бактерии смогут создавать вещества, которые будут устранять трещины в стеновой конструкции здания. Способность самовосстановления – это не только снижение дорогостоящих… Подробнее...
    				    			
Как строят дороги. Укладка асфальта Работы по строительству ведутся практически непрерывно и днем, и ночью. Каждый не раз, наверное, видел, как строители кладут асфальт на дорогах, но вряд ли задумывался о том, что из себя представляет весь процесс строительства дороги. Первый этап любого строительства (или реконструкции) - проектирование. Затем проводятся геологические изыскания, которые определяют рельеф территории, состав и свойства грунта, состояние почв, атмосферного воздуха, поверхностных вод и т.д. На основании этих данных разрабатывается план строительства дороги.   Дальнейшие строительные работы условно можно разделить на следующие этапы: подготовительные работы (вырубка деревьев, разборка ограждений и т.п.); земляные работы (вывоз или завоз грунта, укрепление земляного полотна, сооружение земляных… Подробнее...
    				    			
В Санкт-Петербурге состоялась 4-я межотраслевая конференция «Битум и ПБВ: актуальные вопросы 2015»   СИБУР и «Газпромнефть - Битумные материалы» при поддержке Федерального дорожного агентства и Государственной компании «Автодор» провели 4-ю межотраслевую конференцию «Битум и ПБВ: актуальные вопросы 2015», посвященную вопросам применения битумов и ПБВ в дорожном строительстве. В работе четвертой конференции приняли участие более 200 представителей государственных структур, производителей и потребителей битумных и полимерно-битумных вяжущих, применяемых в дорожном строительстве. Также в работе конференции приняли участие заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Астахов, первый заместитель председателя правления Государственной компании «Автодор» по технической политике Игорь Урманов, генеральный директор ООО «Автодор-Инжиниринг» Николай Быстров, генеральный директор ООО "Газпромнефть - Битумные материалы" Дмитрий Орлов, член правления –… Подробнее...
    				    			
Ямочный ремонт дороги. Традиционные и новые методы Автомобильная дорога, как любое инженерное сооружение‚ рассчитана на определенный срок службы. Из-за нагрузок и перегрузок материалы дорожного покрытия изнашиваются и стареют. Износ происходит и по другим причинам, например из-за изначального невысокого качества материалов, нетехнологичного выполнения дорожно-строительных операций. Распространенной технологической ошибкой является недостаточное уплотнение дорожного полотна‚ из-за чего со временем образуются неровности‚ деформации, шелушения‚ выкрашивания‚ трещины‚ сколы‚ выбоины‚ ямы. Практика установила‚ что ежегодно локальный текущий ремонт покрытия требуется для 2...3% общей площади дороги. Когда серьезные повреждения и дефекты достигают 12...15%‚ общепринято ставить на ремонт все 100% этой площади. Систематическое «лечение» дорожного покрытия осуществляют разными методами‚ средствами и материалами‚ что в совокупности… Подробнее...
    				    			
О требованиях ГОСТов к асфальтобетонным смесям 25 марта 2015 г. Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии издало приказ № 157-ст, возобновляющий действие ГОСТ 9128-2009 «Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия». С этого момента будут одновременно действовать ГОСТ 9128-2009 и ГОСТ 9128 – 2013. Применение конкретного ГОСТа будет определяться техническим заданием. Источник: www.rosavtodor.ru Подробнее...

Наши контакты

тел.: +7 (47148) 9-31-87

 

Место расположения:

307178, Россия, Курская область, г. Железногорск, Промплощадка 2

 

Для корреспонденции:

307178, Россия, Курская область, г. Железногорск, Обогатителей д. 6/3

 

E-mail: stroymasterl@yandex.ru